Ру En 中文

По заказу ФГУ Ространсмодернизация и ОАО ДНИИМФ, «Инжиниринг Консалтинг Компани» подготовила предпроектную документацию «Схема генерального плана автомобильной дороги «порт Восточный – транспортный узел» в составе пакета документов на обоснование инвестиций по проекту «Развитие транспортного узла «Восточный – Находка».

Планируемая к строительству автомобильная дорога входит в состав транспортного узла и предназначена для обеспечения эксплуатации припортового контейнерного терминала – позволяя, в частности, эффективно решить вопрос перевозки партий контейнеров из порта (в т.ч., прибывающих автотранспортом и другими видами смежного транспорта) на площадку терминала, в соответствии с транспортной схемой доставки и направлением грузопотоков.

Автодорога «порт Восточный – транспортный узел» играет важную роль для дальнейшего расширения транзитных, экспортно-импортных операций транспортного узла «Находка – Восточный». Безусловно, проект имеет и значительное социальное значение – так, его реализация снимет существенную часть инфраструктурных ограничений, препятствующих развитию транспортно-экономических связей в зоне тяготения морских портов Восточный и Находка. Таким образом, мы можем утверждать, что проект также исключительно важен как для успешного формирования единого экономического пространства в этой части Приморского края в частности – так и в целом для гармоничного развития федеральной опорной магистральной транспортной сети.

Выбранный в итоге вариант трассы предусматривает использование участков существующих автодорог «Владивосток – Находка – порт Восточный», «Береговой – Хмыловка», «Владимиро-Александровское – Хмыловка» с их реконструкцией по параметрам, обеспечивающим перспективную интенсивность движения. Строительная длина трассы составляет 25 км.

Предложенное решение обеспечивает обход пос. Берегового, с. Хмыловка, с. Владимиро-Александровского, моста через р. Партизанскую (имеющего низкую пропускную способность) и выход на опорную федеральную транспортную сеть – автодорогу федерального значения «Восток» от г. Хабаровска до г. Находки, включенной в программу «Модернизация транспортной системы России».

Детали

КлиентРешениеРезультат

КЛИЕНТ

ФГУ Ространсмодернизация, ОАО ДНИИМФ

В декабре 2006 года перед экспертами «Инжиниринг Консалтинг Компани» была поставлена задача – подготовить пространственную схему развития транспортного узла в составе пакета документов на обоснование инвестиций.

В рамках проекта рассматривался как генеральный план развития транспортного узла, так и ряд отдельных вопросов – например, связанных с развитием железнодорожных путей и станций. Одной из ключевых задач было подобрать оптимальную трассу автодороги для возможных вариантов размещения площадок перспективного припортового контейнерного терминала – а также определить стоимость, этапы и сроки строительства.

РЕШЕНИЕ

При разработке проекта специалисты «Инжиниринг Консалтинг Компани» опирались на ряд данных – в частности, на данные топографической съемки, выполненной ООО «Инфогеодезия» и специально подготовленный ФГУ «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Приморскому краю» пакет аналитических материалов «Геологическое строение, геоморфологическая, гидрогеологическая, инженерно-геологическая и экологическая характеристика Партизанского муниципального района Приморского края».

Подготовленный проект отличается качественной интеграцией инженерных данных и в целом высокой степенью проработки.

В рамках проекта, нами были проведены подготовительные работы и сформирован пакет документации, вошедший в состав Обоснования Инвестиций по проекту «Развитие транспортного узла «Восточный-Находка», Приморский край», в том числе:

  1. Пространственная схема развития транспортного узла.
    • Обосновательная часть включала, в том числе, рассмотрение планировочной ситуации, экономико- и транспортно-географических, природно-ресурсных характеристик района размещения объекта инвестирования. Специалисты компании подобрали варианты размещения площадок ТУ, проанализировали их, провели рейтинговую и сводную планировочную оценку вариантов предложений с учетом современного состояния территорий, инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры, других значимых факторов.
    • Основная часть включала генеральный план транспортного узла на двух вариантах площадок. При разработке этой части пространственной схемы учитывались вопросы развития инженерной и транспортной инфраструктуры, функциональной организации территорий размещения, их защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. По итогам этой части работы специалисты «Инжиниринг Консалтинг Компани» произвели оценку вариантов и сформировали рекомендации по оптимальной площадке под поставленную задачу.
  2. Разработка схемы генерального плана и основных проектных решений автодороги «порт Восточный – припортовый контейнерный терминал».

Результат

Предложенный проект принят Заказчиком и признан эффективным с точки зрения разгрузки оптимизации существующих и перспективных грузопотоков в районе транспортного узла.

Клиенты

ФГУ Ространсмодернизация

Еще кейсы

Исполнители:
Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий
Исполнители:
Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий
Исполнители:
ООО «Инжиниринг Консалтинг Компани»